STEND.TOMSK.RU

Стендовый моделизм г. Томск
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:58

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 16:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Сегодня заходил в "Инструмент-маркет" на Иркутском, там завезли кучу недорогих аэрографов TNT-Air. Насчитал 10 наименований. Цены от 600 с лишним до 1300 с лишним. Например мой BD-130, который я брал за 930 руб. там стоит 700 с чем-то. Так что, MEDAL, есть возможность перейти с кисточек на аэр :D


Вложения:
Комментарий к файлу: BD-130
bd130.jpg
bd130.jpg [ 44.13 KiB | Просмотров: 18120 ]

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:33
Сообщений: 24
а компрессор сколько стоит?
былибы деньги перешел бы , а родители не охотно спонсировать хотят. :(
Вот не понимают мою тягу к моделизму!! :mrgreen: :D :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 17:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
В "Инструмент-маркете" стоит только один компрессор для аэра, и стоит он, кажется, 7800. В "Мастер плюс" на Герцена выбор побольше, да и цены, вроде, пониже. Как вариант, агрегат от холодильника. Я сам таким пользуюсь, да и Kom, кажется, тоже. О том, как его собрать, в инете статей полно. Если что, могу и я тебе статейку подкинуть.

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 17:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
MEDAL писал(а):
а родители не охотно спонсировать хотят. :(
Вот не понимают мою тягу к моделизму!! :mrgreen: :D :lol:

А это они зря. Я считаю, что тяга к моделизму куда лучше, чем тяга, например, к пиву. Хотя капиталовложений требует не мало :mrgreen:

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:07
Сообщений: 416
Откуда: Омикрон Персей 8
Вообщем то 700 рублей для аэрографа - это не дорого, надо будет подумать да тоже перейти на воздух. :mrgreen:

А по поводу компрессора - разве автомобильные не пойдут? Я встречал неплохие комперессоры с вполне сильными данными и всего за 1500 тыс. руб.

_________________
Если противника не видно это не значит, что его нет, всегда считай, что он есть, только ты его не успел заметить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 08:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Mizantrop писал(а):
А по поводу компрессора - разве автомобильные не пойдут? Я встречал неплохие комперессоры с вполне сильными данными и всего за 1500 тыс. руб.

Не думаю, что это хорошая идея. Автомобильные не расчитаны на продолжительную работу. И опять же нужно к нему пристраивать рессивер. За эти деньги проще собрать компрессор самому, ещё и на пиво останется :mrgreen:

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:06
Сообщений: 255
Что и не говори, но даже простенький аэр даст фору кисти. Ценник в 7800р. за компрессор, конечно заставит призадуматься. Если есть возможность попросить у знакомых автокомпрессор, че бы не попробовать? За ресивер сойдет и "полторашка"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
В "Инструмент-маркете" появились компрессоры для аэрографов. Качество фото, конечно... :oops: , фотографировал телефоном, да и товар под стеклом.


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый завоз
05082010.jpg
05082010.jpg [ 205.63 KiB | Просмотров: 18044 ]
Комментарий к файлу: А этот продаётся уже не первый год
05082010(001).jpg
05082010(001).jpg [ 194.53 KiB | Просмотров: 18044 ]

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
А это те самые аэрографы всё из того же "Инструмент-маркета".


Вложения:
05082010(002).jpg
05082010(002).jpg [ 16.5 KiB | Просмотров: 18044 ]
05082010(003).jpg
05082010(003).jpg [ 7.14 KiB | Просмотров: 18044 ]

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:06
Сообщений: 255
Я там свой аэр брал. А еще хочу сюда как нибудь заглянуть http://client.osnova.tomsk.ru/artfond/, т.к. в подобных магазинах много чего полезного есть ;) Вчера вот в аналогичном отделе купил мат для резки за 150р. (формат А4), тот, что Тамия в два раза дороже продает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:06
Сообщений: 255
Побывал я там :roll: Ожидал большего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:06
Сообщений: 255
Купил сегодня компрессор JAS 1201 (4235р.), и 3-х метровый шланчик к нему (252р.).
Работает он нормально, не громко... Да вот игла на аэре погнулась :evil: Так что ходовые испытания пришлось отложить.


Вложения:
as06.jpg
as06.jpg [ 23.03 KiB | Просмотров: 16810 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 17:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Я себе тоже такой присматривал в "Ударнике", но денег не было , и поэтому собрал сам.

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 23:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Вот, наткнулся во внешке на сайт с, вроде как, неплохими и недорогими аэрографами. http://www.inked.ru/

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:09
Сообщений: 194
Откуда: Томск
vitaks, привет!

Кинь плиз ссылку как компрессор собрать из хололиьника? А то есть на примете холодильник, а что делать и брать из него не в курсях (

Да и тут друг занимаеттся установкой и ремонтом кондиционеров - так вот он говорит что от холодильника не подойдёт - типа там смазка в воздухе - и без неё компрессор сразу сломается!!!??

:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 19:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Если вкратце, из холодильника нужно взять сам мотор-компрессор и пускозащитное реле. Если будешь вырывать компрессор из холодильника, трубки перекусывай, а не отпиливай, иначе опилки попадут внутрь и компрессор может загнуться. Дальше, на вход компрессора желательно поставить фильтр, чтоб всякую пылюгу в себя не сосал. На выход - ресивер, у меня это баллон от огнетушителя. Если аэрограф двойного действия, то необходимо на ресивер установить реле давления. Если аэр без аэрконтрола, то желательно на выходе ресивера поставить редуктор. Я пользуюсь вот таким агрегатом.
Вложение:
1363452848_DSC01094.jpg
1363452848_DSC01094.jpg [ 284.49 KiB | Просмотров: 16302 ]
Вложение:
1363452853_DSC01095.jpg
1363452853_DSC01095.jpg [ 247 KiB | Просмотров: 16302 ]

Если честно, то если делать всё по уму, экономия получается сомнительная. Я всё подумываю себе купить готовый компрессор Jas 1203.

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника работы аэрографом
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:07
Сообщений: 416
Откуда: Омикрон Персей 8
vitaks писал(а):
Вот, наткнулся во внешке на сайт с, вроде как, неплохими и недорогими аэрографами. http://www.inked.ru/


У меня аэр как раз оттуда, парни с Владивостока присылают, сколько работал - крашу и радуюсь, мне нравится.

_________________
Если противника не видно это не значит, что его нет, всегда считай, что он есть, только ты его не успел заметить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 13:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:09
Сообщений: 194
Откуда: Томск
vitaks, серьёзный агрегат - куча тонкостей оказывается... Да уж .. нужно обмозговать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:33
Сообщений: 335
Откуда: Казань
Подскажите Аэр со сменными баночками. Был с верхней заправкой, но такой больше не хочу, запарился после каждой смены краски, Аэр промывать.

_________________
То, что нас не убивает, делает лишь сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Jas 1119, 1148.

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:06
Сообщений: 255
Санёк писал(а):
Подскажите Аэр со сменными баночками. Был с верхней заправкой, но такой больше не хочу, запарился после каждой смены краски, Аэр промывать.

У меня аэр с боковым, отсоединяющимся бачком... Надоел) - каждый раз отсоединять для промывки, да и процесс разжижения краски по ходу окрашивания затруднен излишними коммуникациями от бачка к аэру. Хочу аппарат с верхней фиксированной емкостью. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:33
Сообщений: 335
Откуда: Казань
С верхним хоть и можно почти под любым углом окрашивать, но после каждой смены краски его разбирать и промывать надо. Но описав другие модели, заставили меня призадуматься. Теперь даже и не знаю что брать:-(

_________________
То, что нас не убивает, делает лишь сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Санёк писал(а):
С верхним хоть и можно почти под любым углом окрашивать, но после каждой смены краски его разбирать и промывать надо.(

Зачем разбирать? Достаточно налить в ёмкость эрзаца, зажать пальцем сопло и надавить на гашетку. Или я чего-то не понял?

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:05 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:30
Сообщений: 1791
Vitaks писал(а):
Зачем разбирать? Достаточно налить в ёмкость эрзаца, зажать пальцем сопло и надавить на гашетку. Или я чего-то не понял?


Ты всё правильно понял, но ведь если краска ещё осталась, то её ещё можно использовать в ближайшее время, а с одним бачком такое не возможно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Краска элементарно сливается. Хотя, я , наверное, сужу со своей колокольни, у меня Jas 1137, с верхним расположением, в комплекте 3 ёмкости разного объёма.

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:33
Сообщений: 335
Откуда: Казань
Цитата:
Достаточно налить в ёмкость эрзаца, зажать пальцем сопло и надавить на гашетку.


Вот однажды после такой очистки, у меня забилось отверстие из которого поступает воздух в резервуар и полость с иглой. Но это видать я плохо очистил и маленькая капелька краски стекла в это отверстие и засохла. Отмачивал сутки в 646 ратворителе, и не помогла.
Ну это у меня так было :oops:
P.S. Идеально очистить получалось только полностью разобрав и протерев ватными палочками.

_________________
То, что нас не убивает, делает лишь сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:06
Сообщений: 255
Тут просто недопонимание... Если я за раз наношу несколько цветов, то думаю перед сменой краски достаточно промыть аэр не разбирая его (с верхним бачком проще). А вот перед тем как положить инструмент в коробку его все равно надо разобрать и капитально почистить все каналы! Иначе остатки краски осядут на игле, затрудняя ей свободный ход или забьют сопло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Сообщений: 1104
Откуда: Томск
Kom писал(а):
Тут просто недопонимание... Если я за раз наношу несколько цветов, то думаю перед сменой краски достаточно промыть аэр не разбирая его (с верхним бачком проще). А вот перед тем как положить инструмент в коробку его все равно надо разобрать и капитально почистить все каналы! Иначе остатки краски осядут на игле, затрудняя ей свободный ход или забьют сопло.

Я именно так и делаю.

_________________
Изображение
В работе:
Avia B-534, 1/48


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:27 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:30
Сообщений: 1791
Тоже стараюсь после окончания работы проводить полную разборку с прочисткой. Но в ходе работы держу одну емкость с растворителем, чтобы прочищать аэр от не нужной уже краски. Таким образом процесс проходит быстрее. А т.к. краску частенько приходится бадяжить подбирая цвет, то и сливать ее обратно в баночки не получится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрограф
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:33
Сообщений: 335
Откуда: Казань
На данный момент пользуюсь данным строительным компрессором. Нисколько не жалею. Аппарат с ресивером и двумя манометрами. Сам компрессор поршневой без масленый. Имеет автовыключение. Минуту он работает-пять я crazy И все это за каких то 3900 решичек.


Вложения:
0z1xjr53W3Q.jpg
0z1xjr53W3Q.jpg [ 312.19 KiB | Просмотров: 15545 ]
IX22TLdly58.jpg
IX22TLdly58.jpg [ 177.2 KiB | Просмотров: 15545 ]

_________________
То, что нас не убивает, делает лишь сильнее.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB