STEND.TOMSK.RU http://stend.tomsk.ru/ |
|
Аэрограф http://stend.tomsk.ru/viewtopic.php?f=10&t=10 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MEDAL [ 15 июл 2010, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
а компрессор сколько стоит? былибы деньги перешел бы , а родители не охотно спонсировать хотят. Вот не понимают мою тягу к моделизму!! |
Автор: | Vitaks [ 15 июл 2010, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
В "Инструмент-маркете" стоит только один компрессор для аэра, и стоит он, кажется, 7800. В "Мастер плюс" на Герцена выбор побольше, да и цены, вроде, пониже. Как вариант, агрегат от холодильника. Я сам таким пользуюсь, да и Kom, кажется, тоже. О том, как его собрать, в инете статей полно. Если что, могу и я тебе статейку подкинуть. |
Автор: | Vitaks [ 15 июл 2010, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
MEDAL писал(а): а родители не охотно спонсировать хотят. Вот не понимают мою тягу к моделизму!! А это они зря. Я считаю, что тяга к моделизму куда лучше, чем тяга, например, к пиву. Хотя капиталовложений требует не мало |
Автор: | Mizantrop [ 15 июл 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
Вообщем то 700 рублей для аэрографа - это не дорого, надо будет подумать да тоже перейти на воздух. А по поводу компрессора - разве автомобильные не пойдут? Я встречал неплохие комперессоры с вполне сильными данными и всего за 1500 тыс. руб. |
Автор: | Vitaks [ 16 июл 2010, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
Mizantrop писал(а): А по поводу компрессора - разве автомобильные не пойдут? Я встречал неплохие комперессоры с вполне сильными данными и всего за 1500 тыс. руб. Не думаю, что это хорошая идея. Автомобильные не расчитаны на продолжительную работу. И опять же нужно к нему пристраивать рессивер. За эти деньги проще собрать компрессор самому, ещё и на пиво останется |
Автор: | Kom [ 16 июл 2010, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
Что и не говори, но даже простенький аэр даст фору кисти. Ценник в 7800р. за компрессор, конечно заставит призадуматься. Если есть возможность попросить у знакомых автокомпрессор, че бы не попробовать? За ресивер сойдет и "полторашка" |
Автор: | Vitaks [ 05 авг 2010, 18:45 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом | |||
В "Инструмент-маркете" появились компрессоры для аэрографов. Качество фото, конечно... , фотографировал телефоном, да и товар под стеклом.
|
Автор: | Vitaks [ 05 авг 2010, 18:47 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом | |||
А это те самые аэрографы всё из того же "Инструмент-маркета".
|
Автор: | Kom [ 06 авг 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
Я там свой аэр брал. А еще хочу сюда как нибудь заглянуть http://client.osnova.tomsk.ru/artfond/, т.к. в подобных магазинах много чего полезного есть Вчера вот в аналогичном отделе купил мат для резки за 150р. (формат А4), тот, что Тамия в два раза дороже продает. |
Автор: | Kom [ 07 авг 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
Побывал я там Ожидал большего. |
Автор: | Kom [ 18 авг 2010, 13:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом | ||
Купил сегодня компрессор JAS 1201 (4235р.), и 3-х метровый шланчик к нему (252р.). Работает он нормально, не громко... Да вот игла на аэре погнулась Так что ходовые испытания пришлось отложить.
|
Автор: | Vitaks [ 18 авг 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
Я себе тоже такой присматривал в "Ударнике", но денег не было , и поэтому собрал сам. |
Автор: | Vitaks [ 29 авг 2010, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
Вот, наткнулся во внешке на сайт с, вроде как, неплохими и недорогими аэрографами. http://www.inked.ru/ |
Автор: | Fanat [ 19 мар 2013, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
vitaks, привет! Кинь плиз ссылку как компрессор собрать из хололиьника? А то есть на примете холодильник, а что делать и брать из него не в курсях ( Да и тут друг занимаеттся установкой и ремонтом кондиционеров - так вот он говорит что от холодильника не подойдёт - типа там смазка в воздухе - и без неё компрессор сразу сломается!!!?? |
Автор: | Vitaks [ 19 мар 2013, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Если вкратце, из холодильника нужно взять сам мотор-компрессор и пускозащитное реле. Если будешь вырывать компрессор из холодильника, трубки перекусывай, а не отпиливай, иначе опилки попадут внутрь и компрессор может загнуться. Дальше, на вход компрессора желательно поставить фильтр, чтоб всякую пылюгу в себя не сосал. На выход - ресивер, у меня это баллон от огнетушителя. Если аэрограф двойного действия, то необходимо на ресивер установить реле давления. Если аэр без аэрконтрола, то желательно на выходе ресивера поставить редуктор. Я пользуюсь вот таким агрегатом. Вложение: Вложение: Если честно, то если делать всё по уму, экономия получается сомнительная. Я всё подумываю себе купить готовый компрессор Jas 1203. |
Автор: | Mizantrop [ 20 мар 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техника работы аэрографом |
vitaks писал(а): Вот, наткнулся во внешке на сайт с, вроде как, неплохими и недорогими аэрографами. http://www.inked.ru/ У меня аэр как раз оттуда, парни с Владивостока присылают, сколько работал - крашу и радуюсь, мне нравится. |
Автор: | Fanat [ 22 мар 2013, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
vitaks, серьёзный агрегат - куча тонкостей оказывается... Да уж .. нужно обмозговать. |
Автор: | Санёк [ 11 июн 2013, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Подскажите Аэр со сменными баночками. Был с верхней заправкой, но такой больше не хочу, запарился после каждой смены краски, Аэр промывать. |
Автор: | Vitaks [ 11 июн 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Jas 1119, 1148. |
Автор: | Kom [ 11 июн 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Санёк писал(а): Подскажите Аэр со сменными баночками. Был с верхней заправкой, но такой больше не хочу, запарился после каждой смены краски, Аэр промывать. У меня аэр с боковым, отсоединяющимся бачком... Надоел) - каждый раз отсоединять для промывки, да и процесс разжижения краски по ходу окрашивания затруднен излишними коммуникациями от бачка к аэру. Хочу аппарат с верхней фиксированной емкостью. |
Автор: | Санёк [ 12 июн 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
С верхним хоть и можно почти под любым углом окрашивать, но после каждой смены краски его разбирать и промывать надо. Но описав другие модели, заставили меня призадуматься. Теперь даже и не знаю что брать:-( |
Автор: | Vitaks [ 12 июн 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Санёк писал(а): С верхним хоть и можно почти под любым углом окрашивать, но после каждой смены краски его разбирать и промывать надо.( Зачем разбирать? Достаточно налить в ёмкость эрзаца, зажать пальцем сопло и надавить на гашетку. Или я чего-то не понял? |
Автор: | Иван [ 12 июн 2013, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Vitaks писал(а): Зачем разбирать? Достаточно налить в ёмкость эрзаца, зажать пальцем сопло и надавить на гашетку. Или я чего-то не понял? Ты всё правильно понял, но ведь если краска ещё осталась, то её ещё можно использовать в ближайшее время, а с одним бачком такое не возможно! |
Автор: | Vitaks [ 12 июн 2013, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Краска элементарно сливается. Хотя, я , наверное, сужу со своей колокольни, у меня Jas 1137, с верхним расположением, в комплекте 3 ёмкости разного объёма. |
Автор: | Санёк [ 12 июн 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Цитата: Достаточно налить в ёмкость эрзаца, зажать пальцем сопло и надавить на гашетку. Вот однажды после такой очистки, у меня забилось отверстие из которого поступает воздух в резервуар и полость с иглой. Но это видать я плохо очистил и маленькая капелька краски стекла в это отверстие и засохла. Отмачивал сутки в 646 ратворителе, и не помогла. Ну это у меня так было P.S. Идеально очистить получалось только полностью разобрав и протерев ватными палочками. |
Автор: | Kom [ 12 июн 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Тут просто недопонимание... Если я за раз наношу несколько цветов, то думаю перед сменой краски достаточно промыть аэр не разбирая его (с верхним бачком проще). А вот перед тем как положить инструмент в коробку его все равно надо разобрать и капитально почистить все каналы! Иначе остатки краски осядут на игле, затрудняя ей свободный ход или забьют сопло. |
Автор: | Vitaks [ 12 июн 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Kom писал(а): Тут просто недопонимание... Если я за раз наношу несколько цветов, то думаю перед сменой краски достаточно промыть аэр не разбирая его (с верхним бачком проще). А вот перед тем как положить инструмент в коробку его все равно надо разобрать и капитально почистить все каналы! Иначе остатки краски осядут на игле, затрудняя ей свободный ход или забьют сопло. Я именно так и делаю. |
Автор: | Иван [ 13 июн 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф |
Тоже стараюсь после окончания работы проводить полную разборку с прочисткой. Но в ходе работы держу одну емкость с растворителем, чтобы прочищать аэр от не нужной уже краски. Таким образом процесс проходит быстрее. А т.к. краску частенько приходится бадяжить подбирая цвет, то и сливать ее обратно в баночки не получится... |
Автор: | Санёк [ 04 фев 2014, 21:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Аэрограф | |||
На данный момент пользуюсь данным строительным компрессором. Нисколько не жалею. Аппарат с ресивером и двумя манометрами. Сам компрессор поршневой без масленый. Имеет автовыключение. Минуту он работает-пять я И все это за каких то 3900 решичек.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |