Giacint писал(а):
Не очень понял в чем должно быть различие, наверное потому что еще не сталкивался
Линии расшивки имитируют стыки листов обшивки, лючки, и т.д. То есть это должна быть щель, а не наоборот. На самом деле в современной авиации большинство этих стыков герметизируется, да и при пересчёте на 72 масштаб расшивки и клёпок не должно быть видно, но для смотрибельности расшивку всё равно выполняют, да ещё и выделяют различными способами (прешейдинг, постшейдинг, смывка).
Цитата:
Про зачистку от клея, и прочего я уже написал, что даже не задумался об этом
Я не про клей, а про следы стыков прессформ.
Вложение:
11.jpg [ 219.82 KiB | Просмотров: 5793 ]
Цитата:
про красный цвет я понял, спасибо , исправлю
То, что я предположил, что это должен быть красный, не значит, что так оно и есть. В инструкции по этому поводу что-то есть? Если нет, то нужно полистать литературу.
Цитата:
а что на счет грунтовки и нужно ли первично всю модель красить основным цветом?
При покраске аэрографом грунтовка обязательна. При покраске кистью желательна (особенно если краски на водной основе) , но не обязательна. Красить всю модель в базовый цвет совсем необязательно. Даже наоборот, увеличивается толщина ЛКП, излишний расход краски.
Цитата:
Забыл про декали , они там были водные, ну то есть нужно мочить в воде и клеить, наверное по этому они так выглядят )
Во всех наборах такие декали. Они имеют клеевой слой. Чтобы декаль хорошо легла, и не было так называемого "серебрения", перед нанесением декали необходимо создать глянцевую поверхность. Ну и приварка желательна. Да, и звезда на внутренних сторонах вертикального оперения, та что вверх ногами, нужна ли она там?