Ну вот это зря, в отдельную тему выделили. Как бы ничего сверхъестественного ваять не собираюсь, да и мастер-классы проводить пока рано: голова-руки уже восстановились до рабочего состояния, но огромный временной разрыв в технологиях, за истекший год не ликвидирован. Учитывая, что я патологический кошконенавистник (котов люблю, "кошек" не жалую), то каждая новая модель в той или иной степени эксперимент технологий и когда уже закончена, в той или иной степени меня раздражает (потому как "запорота").
Фюзеляж уже собрал. После сборки сразу же приклеил козырек кабины, чтобы защитить прицел.
Внутрь кабины по правому борту добавил только трос на штурвалы управления передними и боковыми створками двигателя. Причем трос только один (на 2 штурвала), потому как при двух тросах, когда они рядом, видна их избыточная толщина, а когда один - нормально так смотрится.
Трос воткнул уже после склейки половинок фюзеляжа: засверлился в перегородку за бронеспинкой, продел трос, накинул вокруг штурвала и вывел обратно за перегородку. Зафиксировал цианакрилом только концы.
Взглянув на костыль, понял что он слишком хрупкий и решил его стандартно усилить, как это делаю уже лет 100: Высверлить стойку и загнать внутрь арматуру из стальной проволоки.
Но в этот раз что-то пошло не так и две попытки засверлиться от вилки к основанию, закончились плачевно. Сверло всегда вылезало из бочины стойки в самом видном месте.
Отрезал костыль (см. фото) и засверлился от места разреза в обе стороны. Вклеил проволоку в основание, затем приклеил костыль.
Мачту антенны, как обычно, сделал из медного электропровода на 2,5 квадрата (расплющить пассатижами и доработать напильником). Просверлил отверстие 0,3 мм под антену и вклеил в фюзеляж.
Поскольку после изготовления мачты, народная русская забава (доработать напильником) мне поднадоела, то при изготовлении задней мачты решил обойтись без нее: и под "расплющить пассатижами" попала инъекционная игла (пару раз я так уже делал), но опять "что-то пошло не так". Чертова игла оказалась видимо еще из старых советских запасов:
стальная (современные из хромированной бронзы) и на высверливание в ней 2-х отверстий под тросы ушел вагон времени и как минимум одно сломанное сверло (вполне возможно +2 затупленных).
Окрасил (кисточкой) жаропрочные панели и заклеил скотчем.
Сегодня посвятил вечер "железному другу": Спустя каких-то 10 месяцев!, беганья по магазинам, интернетам и китайцам, сегодня утром Почта России наконец то отдала мне регулятор давления.
............как там у Кошкина в лекциях о нормальных танках? "Ну все козлы, докукарекались!" (с) Будем тестить тех.прогресс !