STEND.TOMSK.RU http://stend.tomsk.ru/ |
|
Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) ГОТОВО! http://stend.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=37 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kom [ 22 авг 2010, 10:25 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | |||
Фюзеляж В исполнении DRAGON эта конструкция состояла из двух частей – носовой, с кабиной экипажа, и всего того что за ней (всего 4 детали). Сначала собрал половинки фюзеляжа в длину, а после вклейки интерьера соединил их между собой. Створки бомболюка, выполненые одной деталью, нарастил по краям, чтоб они были вровень с обводами фюзеляжа. Крылья Крылья по качеству тоже подкачали, имея сильное искривление при виде спереди. Хорошо, что я был готов к этому, подсмотрев в сети методы борьбы с этими изделиями. Сначала мне пришлось выправить верхние половинки, размягчив проблемные места под 50-ти ваттной галогенной лампой, исправив дугообразный профиль крыла при виде спереди. Получилось быстро и, главное, там где хотелось. Но нужна крайняя осторожность, не стоит держать деталь в одной точке! Затем приклеил законцовки к каждой половинке крыла, выставляя их по лицевой поверхности. Потом долго и нудно стачивал, соскребал и шкурил изнутри задние кромки, доводя их до приемлимой толщины.
|
Автор: | Kom [ 26 авг 2010, 14:11 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | |||
Двигатели С молодости у меня осталась привычка, берясь за постройку модели, прикладывать друг к другу крупные детали. Ну не терпелось узреть будущий экспонат в «готовом виде». С годами я извлек из этого пользу – проверял качество стыковки деталей. Так вот задние части мотогандол в собранном виде оказались уже ответных деталей ( N7, N8 ). Приш- лось в проблемных местах вставлять полоски полистирола, расширив детали в нужном месте, и зашпаклевывать щели. Вообще мотогондолы плохо стыковались.
|
Автор: | Kom [ 02 сен 2010, 22:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | ||
Сборка Этот этап работ проходил особенно тяжело. Ни одна деталь не встала на место не испортив настроение. В борьбе с щелями мне помогла технология, взятая из сайта украинских моделистов. Суть ее в следующем. Мажете шпатлевку (рекомендуется TAMIYA), когда высохнет - стираете излишки ватной палочкой или ваткой намотаной на зубочистку (для труднодоступных мест), смоченной жидкостью для снятия лака с ногтей не «содержащей ацетона». Затем полировка по необходимости. Получается быстро и просто. Но знайте меру – ацетон есть в любой жидкости для снятия лака(!), можно слегка растворить пластик. Жутко надоело… Модель была в шпатлевке от и до. Пришлось даже прогрунтовать ее слегка, чтобы лучше видеть недостатки на стыках деталей, снова подшпаклевывать. И так несколько раз…
|
Автор: | Vitaks [ 03 сен 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Kom писал(а): Пришлось даже прогрунтовать ее слегка А что, обычно ты свои модели не грунтуешь? _________________________________________ Читаю статью, и мурашки по коже, как в кошмарном сне. Я думал, что хуже "Фрога" не бывает |
Автор: | Kom [ 03 сен 2010, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Грунтую. Но тут я просто запутался в слоях шпатлевки и грунтовкой пользовался, как лакмусовой бумажкой, выискивая очередные косяки. Цитата: Читаю статью, и мурашки по коже, как в кошмарном сне. Так я его собирал более двух лет. Всю душу вымотал. А ведь еще не готов Ну почти готов... |
Автор: | Vitaks [ 03 сен 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Ну, два года - это ещё не срок . У меня некоторые модели больше десяти лет лежат недоделанные. Например, Bf-109 G-6 (Italleri 1:72), YF-16 (Academy 1:72). А ты говоришь два года |
Автор: | Kom [ 05 сен 2010, 12:08 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | |||
Шасси Шасси смотрелись неплохо. Правда опять же пришлось замазывать следы от толкателей. Еще я добавил на стойки швартовые петли, изготовив их из медной проволоки. Тормозные шланги сделал из медных проволочек разных диаметров, оглядываясь на фото реального шасси. А соединительными втулками послужили растянутые над огнем отрезки ватных палочек. Подкосы створок (Z 10) смотрелись хорошо – миниатюрные, аккуратно отлитые… Сломал все четыре. Причем не при вычленении из рамки, а в момент зачистки от остатков литника. Хвостовое шасси добавило хлопот из-за смещения половин при склейке. По этой причине пришлось срезать швартовую петлю, изготовив взамен ее аналог из проволочки и сам узел крепления петли, созданный из пластика. Так же переделал крепление брызговика, взамен неправдоподобно толстым оригиналам. Колеса окрашены в черный цвет, диски покрыл глянцевым лаком, шины попачкал тамиевским пигментом. Детали шасси окрасил осветленным акановским RLM 02, оттонировав черной смывкой.
|
Автор: | Kom [ 29 сен 2010, 20:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | ||
У пулеметов, что в верхней части кабины, срезал пластиковые стволы и заменил их на подходящие иглы от шприца. Нижний спаренный "машинган" переделывать не стал.
|
Автор: | Vitaks [ 29 сен 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Kom писал(а): Нижний спаренный "машинган" переделывать не стал. А чего так? Вроде, тоже ничего сложного, а смотрелось бы лучше. |
Автор: | Kom [ 29 сен 2010, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
А я хочу оставить вход в кабину открытой, и нижние пулеметы будут висеть стволами в землю... Вот, типа, отмазался |
Автор: | Vitaks [ 29 сен 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Вот так вот, да? Ладно, зачёт . |
Автор: | Kom [ 30 сен 2010, 23:01 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | |||
Окраска В «малярных работах» использовал акриловые эмали АКАН. Для начала выполнил прешейдинг черным цветом, а далее, как обычно – низ RLM65 (голубой), законцовки крыльев и коки винтов RLM04 (желтый). Верх RLM71 (зеленый) и RLM70 (черно-зеленый). На верхних поверхностях модель будет иметь двухцветную окраску. После прешейдинга, нанес зеленый цвет, но не на всю поверхность, как делал раньше, а только в необходимых местах. Это позволит сохранить прешейдинг, не забивая понапрасну черный цвет. Далее, как обычно, закрыл окрашеные участки скотчем и нанес более темный цвет.
|
Автор: | Kom [ 06 окт 2010, 18:46 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | |||
Перед нанесением декалей задул модель тамиевским акриловым глянцевым лаком. Собственно о декали. Это изделие польской фирмы TECHMOD пылилось у меня не первый год и я опасался за ее состояние. Вырезал для пробы надпись, перевел ее на литник с логотипом фирмы (там сложный рельеф) и ватной палочкой смоченой 70% уксусным раствором постепенно впечатал в пластик. Короче, обошлось, но позже выявилась слабость клеевого слоя и приличная толщина крестов. Затем снова задул глянцем. Далее – смывка тамиевскими эмалями: низ – коричневой, верх – черной. Увлекаться «ободранностью» не стал, на архивных фото 88-ых куда заметнее потертости, копоть и следы подтеков. Нагар от выхлопных патрубков в первый раз решил сделать более сложным, многоцветным. Сначало обозначил следы выгорания краски песочным цветом. Отступив от края прошелся еще раз тем же цветом, но на тон темнее. А, собственно, сам нагар надул очень темно-серым. Не скажу, что результатом остался доволен (грубовато выполнено), но выглядет интересно.
|
Автор: | Vitaks [ 06 окт 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Kom писал(а): Затем снова задул глянцем. Тоже тамиевский акрил? |
Автор: | Kom [ 06 окт 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
vitaks писал(а): Kom писал(а): Затем снова задул глянцем. Тоже тамиевский акрил? Угу |
Автор: | Vitaks [ 07 окт 2010, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Я к тому спрашиваю, что потом при смывке лак вместе с красками не расплывается? |
Автор: | Kom [ 07 окт 2010, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
vitaks писал(а): Я к тому спрашиваю, что потом при смывке лак вместе с красками не расплывается? Нет, не замечал такого. Может потаму, что смывка это довольно деликатная операция, да и уайт-спирит (развожу им тамиевскую эмаль) не такой агрессивный как 646-ой растворитель. |
Автор: | Kom [ 25 окт 2010, 18:31 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | ||||
Перед генеральной фотосессией
|
Автор: | Vitaks [ 25 окт 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Цитата: Изображенные кораблики - это одна большая декаль. Думал, что с ней будут проблемы, но обошлось. Для одной большой декали весьма не плохо, даже очень не плохо. Рустам, давай уже скорее финал. |
Автор: | Kom [ 02 ноя 2010, 22:38 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | ||||
Ох, что-то я совсем обленился Однако, пора заканчивать Итог В общем и целом сборка модели протекала, как в «хорошем» фильме ужасов – в напряжении и жутких предчувствиях от начала и до конца. Наверное это у меня после расслабляющей сборки тамиевского «Тандерболта»
|
Автор: | Kom [ 02 ноя 2010, 22:42 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) | ||||
...и ишшо:
|
Автор: | Vitaks [ 03 ноя 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
Как всегда, нет слов, одни эмоции. Где мой слюнявчик? Kom писал(а): Наверное это у меня после расслабляющей сборки тамиевского «Тандерболта» Я так понимаю, следующая статья будет про "Тандерболт"? Я уже в предвкушении. |
Автор: | Kom [ 03 ноя 2010, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Junkers Ju.88A-4 (Dragon 1:48) |
vitaks писал(а): Как всегда, нет слов, одни эмоции. Где мой слюнявчик? Спасибо! Я и сам рад, что удалось собрать этот набор vitaks писал(а): Kom писал(а): Наверное это у меня после расслабляющей сборки тамиевского «Тандерболта» Я так понимаю, следующая статья будет про "Тандерболт"? Я уже в предвкушении. А вот и нет Не могу вспомнить куда подевался винт от модели Вообще неоконченых моделей несколько, да и возюкаюсь я с ними не каждый день |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |