STEND.TOMSK.RU http://stend.tomsk.ru/ |
|
Як-6 (1:72, SKYHIGH) http://stend.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=741 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vitaks [ 05 дек 2016, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Як-6 (1:72, SKYHIGH) |
Собирал я эти дровишки в детстве, не знаю чьего тогда он производства был. Так и не закончил. А чашки сидений я бы штампанул из доширакпласта. |
Автор: | Mizantrop [ 05 дек 2016, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Як-6 (1:72, SKYHIGH) |
Я уже подумывал об этом, но нужно делать исходник для вытягивания, а мне лень... может быть на днях созрею да смастерю что-нибудь подобное. |
Автор: | Mizantrop [ 11 авг 2017, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Як-6 (1:72, SKYHIGH) |
Треба помощь по сборке. Заказал к этому самолету смоляные двигателя, почти собрал, но как только дело дошло до выхлопной системы сломал всю голову. На всех чертежах двигатель М-11Ф (у него в отличии от остальных моделей двигателей толкатели клапанов спрятаны в кожухи) дается без выхлопной системы. Фотографий Як-6 не так много, двигателей М-11ф чуть больше, но все они либо сфотографированы спереди, либо без выхлопной системы. Более того, в описании указано что вся винтомоторная группа была взята с У-2 без каких-либо изменений, однако на некоторых фотографиях у Як-6 в отличие от У-2 Выхлопная система вообще выполнена круговой обвязкой вокруг двигателя. Если у кого завалялась инструкция от У-2 или подобной машины с М-11ф в которой есть выхлопная система либо какая то информация по этому поводу буду признателен! |
Автор: | Vitaks [ 11 авг 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Як-6 (1:72, SKYHIGH) |
ICMовская инструкция не подойдёт? |
Автор: | alten Ratten [ 11 авг 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Як-6 (1:72, SKYHIGH) |
Кольцевой выхлоп это фото испытании НББ - он изготовлен в единственном экземпляре и в серию не пошел. В тех описании написано следующее: Система выхлопа Система выхлопа состоит из пяти выхлопных патрубков, прикрепленных болтами к цилиндрам мотора. Патрубок представляет собой стальную изогнутую трубу сечением 50X48 мм с косым срезом, приваренную к фланцу. По производственным соображениям трубы сварены из двух секций. К патрубкам цилиндров № 2 и 5 приварены штыри, в которые упираются шарнирные стойки капота при его раскрытии. Зимой вместо патрубков цилиндров № 3 и 4 ставится общий коллектор — подогреватель воздуха. Вся система выхлопа изготовлена из стали 20А. |
Автор: | alten Ratten [ 11 авг 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Як-6 (1:72, SKYHIGH) |
Подогреватель воздуха, я так понял карбюратора Т.е. зимой выхлопной патрубок нижних цилиндров общий через карбюратор с выходом под капот по центру. На схемах вроде обозначен http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1920-e-1940-e-gody/transportnyj-samolet-yak-6/ |
Автор: | Mizantrop [ 11 авг 2017, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Як-6 (1:72, SKYHIGH) |
У ICM нет таких подробностей в патрубках, там все упрощено. С остальным стало более-менее понятно, значит на каждый цилиндр сделаю отдельный патрубок а два нижних попробую соединить в один. Буду делать зимний вариант. Спасибо за ориентиры и информацию всем. |
Автор: | alten Ratten [ 12 авг 2017, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Як-6 (1:72, SKYHIGH) |
На зимний вариант нужны зимние капоты, а они движки закроют |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |