STEND.TOMSK.RU http://stend.tomsk.ru/ |
|
"ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) http://stend.tomsk.ru/viewtopic.php?f=21&t=569 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alexander.antipkin [ 17 июн 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Пока всё красиво. Гусеницы, тросы какие будут? |
Автор: | TOPOT [ 17 июн 2015, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Троса eureka будут (фото позже выложу). Траки думаю master club приобрести (по цене не сильно кусаются и качество приемлемое) |
Автор: | Иван [ 17 июн 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
TOPOT писал(а): Троса eureka будут (фото позже выложу). Траки думаю master club приобрести (по цене не сильно кусаются и качество приемлемое) У master club хорошее качество - не сомневайтесь! Работа выходит интересная. Если до осени успеете доделать, то можно и на выставку свозить! |
Автор: | TOPOT [ 17 июн 2015, 12:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) | ||
На выставку...уж не знаю ,долгостроем грешу не всегда время и вдохновение есть... Нашел вот прототип себе (ещё бы фото с правой стороны...может есть у кого?) не сильно ободраный.
|
Автор: | Иван [ 17 июн 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Редкий образец с ДШК на верху! Правой стороны нет( |
Автор: | alten Ratten [ 17 июн 2015, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Только вот так не красте http://ost-front.ru/2011/06/20/isu/ При взгляде на сей "шедевр" лично у меня возникает стойкая ассоциация с тем, что данная машина с 1930 по 1944 год простояла "по пояс" в болоте. Затем ее облили белилами (смесь известки с казеином), сняли гусеницы и отправили на войну "своим ходом" на голых катках. До фронта машина добиралась стопиТсот километров (примерно 2 или даже 3 моторесурса двигателя), после чего ее снова обули в гусянки и сделали селфи Ах да! По дороге на фронт машину соляркой таки ни разу не заправили, - возможноо шла не своим ходом, а на конной тяге ...........текстурщики, мля, безголовые |
Автор: | Иван [ 17 июн 2015, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
alten Ratten писал(а): Только вот так не красте http://ost-front.ru/2011/06/20/isu/ При взгляде на сей "шедевр" лично у меня возникает стойкая ассоциация с тем, что данная машина с 1930 по 1944 год простояла "по пояс" в болоте. Затем ее облили белилами (смесь известки с казеином), сняли гусеницы и отправили на войну "своим ходом" на голых катках. До фронта машина добиралась стопиТсот километров (примерно 2 или даже 3 моторесурса двигателя), после чего ее снова обули в гусянки и сделали селфи Ах да! По дороге на фронт машину соляркой таки ни разу не заправили, - возможноо шла не своим ходом, а на конной тяге ...........текстурщики, мля, безголовые А есть ли положительные примеры?))) Как тебе данная сборка покраска? http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9517 |
Автор: | alten Ratten [ 18 июн 2015, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Ржавчину убрать, пыли (можно) добавить, баки (можно) помять - заливали то не с бензовоза а из бочек, хорошо если ручной насос имелся, а в основном ведрами и из горла (когда бочка полегче станет) - вот и мяли баки, когда бочку на них опрокидывали. ................ну и лопату как минимум наточить треба, а то она какая то не рабочая. А вообще если вспомнить, что на каждую единицу тяжелой бронетехники полагалось два автоматчика, то композиция вызывает некоторое недоумение: где по замыслу автора, должны располагаться еще 2 члена экипажа если он все свободное пространство на броне, хламом завалил? В бою они понятное дело воюют пехом, а на марше? .........в 1985 году я командовал взводом механиков-инструкторов по вождению и каждый день мотался на танкодром. На том танкодроме, в подлеске возле вышки, стояли две безхозные ИСУ-152 (еще одна стояла на постаменте на въезде) и в какой то момент у меня родилась идея поставить одну из двух машин "на ход" и таки обзавестись личным (и нигде не учтенным) танком. Собственно я с механиками пол лета с ИСУшкой и проковырялся. Не знаю сколько лет они на полигоне загорали, но ржавчины на них практически не было (и уж тем более по сварным швам - те вообще как вчера покрашенные выглядели). Одна из машин имела заваренную дыру (думаю от снаряда) т.ч. не после войны была выпущена. |
Автор: | Иван [ 18 июн 2015, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
alten Ratten писал(а): Ржавчину убрать, пыли (можно) добавить, баки (можно) помять - заливали то не с бензовоза а из бочек, хорошо если ручной насос имелся, а в основном ведрами и из горла (когда бочка полегче станет) - вот и мяли баки, когда бочку на них опрокидывали. ................ну и лопату как минимум наточить треба, а то она какая то не рабочая. А вообще если вспомнить, что на каждую единицу тяжелой бронетехники полагалось два автоматчика, то композиция вызывает некоторое недоумение: где по замыслу автора, должны располагаться еще 2 члена экипажа если он все свободное пространство на броне, хламом завалил? В бою они понятное дело воюют пехом, а на марше? .........в 1985 году я командовал взводом механиков-инструкторов по вождению и каждый день мотался на танкодром. На том танкодроме, в подлеске возле вышки, стояли две безхозные ИСУ-152 (еще одна стояла на постаменте на въезде) и в какой то момент у меня родилась идея поставить одну из двух машин "на ход" и таки обзавестись личным (и нигде не учтенным) танком. Собственно я с механиками пол лета с ИСУшкой и проковырялся. Не знаю сколько лет они на полигоне загорали, но ржавчины на них практически не было (и уж тем более по сварным швам - те вообще как вчера покрашенные выглядели). Одна из машин имела заваренную дыру (думаю от снаряда) т.ч. не после войны была выпущена. Интригу так и не раскрыл))) Появился у тебя личный танк или как? А ещё у меня насущный вопрос возник. Внешние баки на сов броне использовались или были как емкости для перевозки горючки? А то я хочу на Т-34 один внешний бак оторвать (типа в бою оторвало) вот и думаю делать ли остатки трубок или просто оторвать и успокоиться... Бак на переднем плане фото |
Автор: | alexander.antipkin [ 18 июн 2015, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Иван писал(а): А ещё у меня насущный вопрос возник. Внешние баки на сов броне использовались или были как емкости для перевозки горючки? А то я хочу на Т-34 один внешний бак оторвать (типа в бою оторвало) вот и думаю делать ли остатки трубок или просто оторвать и успокоиться... Две фотки по ссылке http://waralbum.ru/118657/ . |
Автор: | Иван [ 18 июн 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
alexander.antipkin писал(а): Иван писал(а): А ещё у меня насущный вопрос возник. Внешние баки на сов броне использовались или были как емкости для перевозки горючки? А то я хочу на Т-34 один внешний бак оторвать (типа в бою оторвало) вот и думаю делать ли остатки трубок или просто оторвать и успокоиться... Две фотки по ссылке http://waralbum.ru/118657/ . Благодарю, но по фото складывается впечатление, что бак сняли аккуратно, а я хочу вырвать с корнем... |
Автор: | alten Ratten [ 18 июн 2015, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Иван писал(а): Интригу так и не раскрыл))) Появился у тебя личный танк или как? А ещё у меня насущный вопрос возник. Внешние баки на сов броне использовались или были как емкости для перевозки горючки? А то я хочу на Т-34 один внешний бак оторвать (типа в бою оторвало) вот и думаю делать ли остатки трубок или просто оторвать и успокоиться... Бак на переднем плане фото Оторви и успокойся - навесные баки с топливной системой соединены не были и использовались как канистры. На Т-34 было 8 внутренних топливных баков (все соединены) но заправочные горловины имелись только у трех: По правому борту на корме и в середине корпуса, а по левому борту только в середине корпуса. Именно поэтому с правого борта шло два доп. бака а с левого один (кормовой не ставился). Баки имели как заправочные горловины, так и сливные краны и при наличии куска шланга из доп баков можно было самотеком перелить горючку в топливную систему. Это если ты хочешь цилиндрические баки оторвать. А если левый кормовой как на фото, то от него одна топливная трубка уходила вперед (к группе средних бортовых баков), и две (топливная и дренаж) к кормовому баку правого борта. Горловины (повторюсь) на нем не было, она была только справа Вложение: ..........ну а насчет личного танка - не срослось, т.к. летом я убыл загорать к другому месту службы (ну ты знаешь куда). |
Автор: | TOPOT [ 18 июн 2015, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
День добрый. Что касается окраски, то для меня обе модели окрашены качественно, хотя вторая смотрится более живо (с кучей барахла на машинном отделении). Ребят из Ост- фронта можно понять -на продажу собирают, какую степень загрязненности закажешь, такую и сделают... P.S. Личная САУ-прикольно) Если можно обрщайтесь на ты, тут вроде бы все на равных условиях. |
Автор: | Иван [ 18 июн 2015, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
alten Ratten писал(а): Оторви и успокойся Оторвал и успокоился О дальнейшей истории твоих приключений было бы интересно послушать в отдельной теме))) Ты не думал книгу написать?) TOPOT писал(а): Если можно обрщайтесь на ты, тут вроде бы все на равных условиях. Мне тоже на "ты" удобнее) |
Автор: | TOPOT [ 20 июн 2015, 15:38 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) | ||||
Доброго времени суток, ув коллеги. Наступили долгожданные выходные, а по сему небольшие обновления:
|
Автор: | Иван [ 20 июн 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
TOPOT писал(а): Доброго времени суток, ув коллеги. Наступили долгожданные выходные, а по сему небольшие обновления: Красиво смотрится!!! А в задней части корпуса по бокам это что-то типа габаритных огней? не послевоенное ли это нововведение? |
Автор: | TOPOT [ 20 июн 2015, 17:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) | ||
"Габариты" они самые, хотя наверное правильней называть строевые огни...
|
Автор: | alexander.antipkin [ 20 июн 2015, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Очень аккуратно смотрится. Торот, на проволоку решётки садите травлёные? Хозяин конечно барин, а я бы подобрал прототип в камуфляже. |
Автор: | TOPOT [ 20 июн 2015, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Не совсем понял вопрос... Решетки травленые, в наборе шли... |
Автор: | TOPOT [ 24 июн 2015, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Доброго времени суток. Может быть кто нибудь подскажет: какие траки от Master club подойдут для ИСУ-152 военного периода (т.е. до 1945г.)? |
Автор: | Иван [ 25 июн 2015, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Если я все правильно понял, то ранние траки на КВ-1, это практически поздние траки на ИСУ-152 и ИС. Там судя по всему разница в том, что в ранних и поздних шли гребни у каждого трака, а не через один, как в промежуточном варианте. У производителя даны 3 вида траков, которое вообще могут подойти, но я бы посоветовал эти: http://masterclub.ru/models/index.php?S ... ENT_ID=887 |
Автор: | TOPOT [ 28 июн 2015, 23:23 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) | ||||
Доброго времени суток ув.коллеги. Иван,спасибо за совет. Выкладываю небольшие обновления: ДШК с небольшим "тюнингом"
|
Автор: | TOPOT [ 28 июн 2015, 23:26 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) | |||
Как выяснилось по ходу сборки "тамия" дает основание турели ДШК послевоенного образца, посему пришлось повозиться и переделать, а точнее изготовить новую:
|
Автор: | alexander.antipkin [ 02 июл 2015, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
TOPOT писал(а): Не совсем понял вопрос... Решетки травленые, в наборе шли... Я про метод надёжного крепления травла к пластику. К травлу припаивается проволочка, в пластике сверлится дырочка под проволочку. Травление не отвалится. |
Автор: | TOPOT [ 03 июл 2015, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Да нет, сильно не мудрил на циакрин приклеил, здесь нагрузки на деталь ни какой... |
Автор: | TOPOT [ 13 июл 2015, 15:58 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) | ||||||||
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги. Процесс постойки модели не остановился, на сегодня модель выглядит следующим образом. Все работы перечислять не буду,надеюсь на ваш компетентный взгляд. Жду предложений,советов...конструктивная критика приветствуется)
|
Автор: | Aren [ 13 июл 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Не нужно ли прорезать кормовой воздухозаборник, и не толстоватали проволка на поручнях? |
Автор: | TOPOT [ 13 июл 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Какой кормовой воздухозаборник имеете ввиду? Проволока 0,7мм, на панцере 35 рекомендуют ее на поручни пускать... |
Автор: | alten Ratten [ 13 июл 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ЗВЕРОБОЙ" ИСУ-152 (tamiya) |
Для настоящих поручень, использовался пруток ф 22 mm. (7/8 дюйма) Что соответствует 0,63 mm в 35 масштабе. Поскольку в стендовом моделизме начиная с XVIII века мелкие детали (кнехты, рынды и т.д.) специально делают немасштабно больше чем на оригинале (иначе они "потеряются" в интерьере), то проволока 0,7-0,9 mm для поручней будет в самый раз. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |