Только сейчас обратил внимание, действительно на то, что в данном фото может быть интересным: А именно на медаль "За отвагу" у мехвода. Медаль у него еще на четырехугольной колодке. (колодку изменили на пятиугольную за пару-тройку недель перед Курской битвой). А значит мехвод в этом экипаже ветеран, что говорит он его недюжем военном везении: По статистике (которую кстати до сих пор не публикуют - возможно тупо забыли рассекретить) Если Т-34 пробивался в лоб, то 90% таких пробоин приходилось через люк механика водителя (я это в школе проходил): именно поэтому концепт кар и законодатель моды всего послевоенного мирового танкостроения (Т-44), люка МВ в лобовом листе не имел. А поскольку любое отверстие в листе ослабляет весь бронелист, то и пулеметное гнездо в Т-44 тоже убрали (сам пулемет правда оставили, прикрутив неподвижно, без возможности наведения).
P.S. Если кто не в курсе как опознать "затычку" на фото, рассказываю: Советская "отвага" являлась полным римейком "Большой серебрянной медали за храбрость" от царя -батюшки. Т.е. она была БОЛЬШАЯ (37мм) и СЕРЕБРЯННАЯ. Все остальные медали выпускаются диаметром 32мм. Медаль распознается благодаря своему размеру.
Последний раз редактировалось alten Ratten 17 дек 2016, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
|