STEND.TOMSK.RU
http://stend.tomsk.ru/

что за модификация т 34
http://stend.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=739
Страница 1 из 1

Автор:  Григорий [ 25 ноя 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  что за модификация т 34

интересное фото

Вложения:
Комментарий к файлу: нашёл фотку в интернете удивило наличие ком башни на т 34 и эмблема
13.__-2895 пр.jpg
13.__-2895 пр.jpg [ 563.2 KiB | Просмотров: 3586 ]

Автор:  alten Ratten [ 25 ноя 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: что за модификация т 34

Ну и что в нем интересного?
Обычная штампованная башня, Штамповали их на уралмаше (на УЗТМ), - потому как только там был пресс подходящей мощности. Там же и ставили на свои танки, а излишки отправляли на Сормовский завод. Т.е. танк либо Сормово, либо УЗТМ.
Командирские башенки ставили где-то с лета 1943г. (скорее всего после курской дуги, - но точно не знаю, не интересовался, потому как танки не собираю) Ставили на все танки.

Ну а эмблема слон принадлежит 14 гвардейской механизированной бригаде. - (гвардейские значки на фото присутствуют)

По экипажу слева на право:
командир
мехвод
наводчик
заряжающий

Автор:  alten Ratten [ 17 дек 2016, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: что за модификация т 34

Только сейчас обратил внимание, действительно на то, что в данном фото может быть интересным: А именно на медаль "За отвагу" у мехвода. Медаль у него еще на четырехугольной колодке. (колодку изменили на пятиугольную за пару-тройку недель перед Курской битвой). А значит мехвод в этом экипаже ветеран, что говорит он его недюжем военном везении: По статистике (которую кстати до сих пор не публикуют - возможно тупо забыли рассекретить) Если Т-34 пробивался в лоб, то 90% таких пробоин приходилось через люк механика водителя (я это в школе проходил): именно поэтому концепт кар и законодатель моды всего послевоенного мирового танкостроения (Т-44), люка МВ в лобовом листе не имел. А поскольку любое отверстие в листе ослабляет весь бронелист, то и пулеметное гнездо в Т-44 тоже убрали (сам пулемет правда оставили, прикрутив неподвижно, без возможности наведения).

P.S. Если кто не в курсе как опознать "затычку" на фото, рассказываю: Советская "отвага" являлась полным римейком "Большой серебрянной медали за храбрость" от царя -батюшки.
Т.е. она была БОЛЬШАЯ (37мм) и СЕРЕБРЯННАЯ. Все остальные медали выпускаются диаметром 32мм. Медаль распознается благодаря своему размеру.

Автор:  Иван [ 17 дек 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: что за модификация т 34

Благодарю за подробности. Не знал, что у медали "За отвагу" такой прототип... До этого я только про орден Славы знал, что он почти полный аналог Георгия (разница только в степенях - у Георгия их 4, а не 3, как у ордена Славы).

Автор:  Mizantrop [ 09 янв 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: что за модификация т 34

Новую тему решил не создавать, просто задам вопрос здесь, пусть будет вопросник по технике.
Итак, кто мне объяснит, что находится у F4U "Корсар" в корне крыла? Там отчетливо виден воздухозаборник радиатора в виде косых лопастей и еще какая то дребедень, назначение которой и внешний вид никак не могу понять и разглядеть.

Вложения:
1367283.jpg
1367283.jpg [ 324.68 KiB | Просмотров: 3521 ]

Автор:  alten Ratten [ 10 янв 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: что за модификация т 34

Ну как бы тоннель маслорадиатора (цилиндрической формы). Заслонки (круглые такие шайбы) в положении "открыто". Т.е. ребром по потоку.
А то что ты считаешь радиатором (решетка ближе к фюзеляжу), на самом деле воздуховод в нагнетатель -> и далее в карбюратор

Автор:  Vitaks [ 10 янв 2017, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: что за модификация т 34

Может быть поможет.

Вложения:
0443-03-2-6.jpg
0443-03-2-6.jpg [ 782.19 KiB | Просмотров: 3515 ]
F4U Air Inlet.jpg
F4U Air Inlet.jpg [ 134.04 KiB | Просмотров: 3515 ]
b92a21e47da7dcb5d23554d48d654961.jpg
b92a21e47da7dcb5d23554d48d654961.jpg [ 874.78 KiB | Просмотров: 3515 ]

Автор:  Mizantrop [ 10 янв 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: что за модификация т 34

Ага, alten Ratten и Vitaks спасибо, теперь понятно. На большинстве фото либо не разглядеть, либо все в черный закрашено. Значит просто делаю отверстие и ставлю сеточку мелкую. Теперь разобрался. А в нагнетатель жалюзи из пивжести нарежу.

Автор:  alten Ratten [ 10 янв 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: что за модификация т 34

Голые соты (без заслонки) были только на первых модификациях, потом для регулировки температуры масла, перед радиаторами поставили заслонку

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/